пятница, 30 мая 2014 г.

Весенние зайцы

Раньше мне казалось, что сидя в декрете у меня будет уйма времени для реализации моих творческих замыслов. А на деле оказалось, что иголку с ниткой взяла в руки лишь когда сыну исполнилось 8 месяцев. И тут уж я оторвалась, пока бабушка выгуливала любимого внука, я по максимуму использовала освободившееся время.

Вот он, итог. 


большие зайцы мягкие игрушки из флиса своими руками

Симпатичная парочка...)))

Знакомьтесь, Мистер Зелёнкин для мааааааааленькой девочки Элиночки.

большой заяц мягкая игрушка из флиса своими руками

И Мандаринчик для маааааааленькой девочки Машеньки.

большой заяц мягкая игрушка из флиса своими руками



Огромное спасибо замечательной девушке, талантливому фотографу Лебедевой Анне за минифотосессию этих ушастых!

Зайки стали ещё симпатичнее )))

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...