воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Шустрая компашка

Я сама не водитель и только под наркозом сяду за руль. Жизнь и без того полна стрессов, а если есть возможность избежать мне этой участи, то я пока и торопиться не буду. К чему я всё это...

Этой весной две мои сотрудницы пошли учиться в автошколу. Ну и, конечно, все обеденные перерывы превратились в факультативы на тему правил дорожного движения. Я даже сама стала в некоторых вопросах разбираться как заядлый автолюбитель. А как я за них переживала в день экзамена, словами не описать. И захотелось мне девчонок чем-нибудь приятным поощрить за все мучения, издевательства садистов-инструкторов и, к сожалению не безвозвратно, сброшенные килограммы. Так как у одной из них уже была машина, то ей я решила подарить улитку с лозунгом "Тише едешь - дальше будешь". Вторая ещё не обзавелась железным конем, с чего-то нужно начинать, поэтому для неё в подарок я выбрала одну лошадиную силу.

Вот такая веселая компашка у меня получилась.

улитка лошадка мягкие игрушки из флиса своими руками


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...